Перейти к основному контентуМКАвтоВзглядОхотники.руWomanHit.ruПромокоды
Предназначено для лиц старше шестнадцати лет
5152

Продажи LADA снизились почти на четверть

Российский производитель продолжает терять клиентов, однако его рыночная доля растет
Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на вице-президента по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Дениса Петрунина, несмотря на все усилия руководства, крупнейший российский автопроизводитель в феврале продал на 7000 машин меньше, чем годом ранее.
Изображение Продажи LADA снизились почти на четверть

Очевидно, что февраль игрокам, выступающим на российском авторынке, никакого облегчения не принес – несмотря на распродажи, они продолжают терять покупателей. АВТОВАЗ, который, казалось бы, априори находится в более выигрышном положении исключением не стал. Если в январе спрос на продукцию тольяттинского автозавода упала на 26%, то в феврале снижение составило 23,5%.

Тут также стоит напомнить, что февраль 2014 года также не был для производителя особенно удачным. Тогда спрос на LADA снизился на 16%. В количественном отношении разница составила те же 6-7 тысяч экземпляров. Примечательно также и то, что несмотря на столь существенные потери, рыночная доля компании продолжает увеличиваться. В феврале 2014 года она составляла 15,2%, однако в минувшем месяце по оценке Петрунина она зафиксирована на отметке 19,5%.

На фоне падения продаж LADA в России, компания активно стремится компенсировать снижение прибыли за счет наращивания экспорта. Ранее в этом году глава АВТОВАЗа Бу Андерссон заявил, что в 2015 году АВТОВАЗ планирует увеличить производство на 39% (до 712 000 автомобилей) за счет новой модели LADA Vesta и роста заказов на контрактную сборку моделей Renault Logan, Sandero и Datsun. В первом квартале на АВТОВАЗ будет собрана 161 000 автомобилей, из которых около 50 000 авто будет отправлено в Казахстан.