Перейти к основному контентуМКАвтоВзглядОхотники.руWomanHit.ruПромокоды
Предназначено для лиц старше шестнадцати лет
213171

Почему новый автомобиль разоряет владельцев много быстрее, чем старый

Зачем переплачивать за одноразовые машины
Многие уверены, что сейчас лучше купить новый автомобиль, чем подержанный. Ведь так проблем меньше, да и под капот часто лазить не надо. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, что на самом деле ждет хозяина нового автомобиля, и почему именно сейчас выгоднее приобрести подержанную машину, чтобы не мучиться.
Поделиться
Изображение Почему новый автомобиль разоряет владельцев много быстрее, чем старый

Для начала обратим внимание на внешность автомобиля. У новых машин смелый дизайн, с большим количеством выштамповок на кузове и острых граней. Посмотрите, скажем, на новейший кроссовер Hyundai Tucson, Kia Sportage или даже нашу LADA Vesta. А вот подержанные машины смелыми формами похвастать не могут. Еще пять лет назад у дизайнеров были иные приоритеты. Вот и получается, что красота потребует жертв. В случае аварии выправить, скажем, дверь со сложным рисунком будет очень трудно. Куда проще ее заменить, а это получится дороже. У старых машин, кузовной ремонт проще и дешевле, что выгодно отличает их от новых моделей.

От «кузовнины» перейдем к оптике. С каждым годом она становится все сложнее, появляются «умные» фары, поворотный свет, широко применяются светодиоды. Беда в том, что при аварии такую фару нельзя восстановить. Более того, производитель не закладывает в нее саму возможность ремонта. Блок-фару просто меняют на новую, а это очень дорого. Скажем, если у машины установлен так называемый матричный свет, подобный блок может стоить больше 200 000 рублей. Плюс, около 30 000 рублей придется заплатить за установку и настройку интеллектуального светового прибора.

Фото из открытых источников

У подержанных машин с простой галогенной оптикой все проще. Скажем, можно без труда вклеить новое стекло, если старое треснуло. Нетрудно поменять лампочки, да и полная замена фары обойдется гораздо дешевле.

Наконец, в современных автомобилях становится все больше различной электроники. Такого «железного коня» уже не обслужить своими силами. Придется отправляться в сервис, где есть специализированное оборудование. Все это, опять же, влетает в копеечку. Кстати, обилие электроники сулит и иные проблемы. На множество датчиков попадает грязь, влага и дорожные реагенты. В результате у машины могут появиться различные «глюки» в электронной «начинке», и в дороге их устранить не получиться.

А еще из-за экономии места различные датчики (температуры двигателя, кислорода и давления масла) инженеры размещают таким образом, что они постоянно «врут». Со временем это приводит к различным проблемам. Скажем, повышенному расходу топлива, масложеру или перегреву.