Об этом сообщают «Известия», ссылаясь на заместителя председателя комитета Госдумы по экономической политике Станислава Наумова. Не исключается, что цифровой паспорт привяжут к сертификации «китайцев». Автопроизводителей и официальных поставщиков обяжут регулярно обновлять данные, прописывая все конструктивные изменения в их изделиях. Соответствующие каталоги будут доступны в «Госуслугах», а также в национальном мессенджере Max.
По мнению экспертов, единая база запчастей даст возможность сэкономить и деньги на покупке необходимого, и время поиска деталей, а так же уменьшить риск приобретения чего-то неподходящего. Да и работа автосервисов должна в итоге стать прозрачнее для потребителя. В будущем информацию дилеров и автозаводов собираются объединить в рамках государственной системы.
Сейчас китайские автостроители частенько не предоставляют исчерпывающую документацию на свои машины. Кроме того, поиск нужных запчастей существенно усложняет множество модификаций в рамках одной модели.
Ранее портал «АвтоВзгляд» рассказывал, как отличить качественные китайские автодетали от смертоносного контрафакта.

