Перейти к основному контентуМКАвтоВзглядОхотники.руWomanHit.ruПромокоды
Предназначено для лиц старше шестнадцати лет
16915

Эксперты назвали минимальную сумму, позволяющую купить добротный автомобиль

Выбираем подержанную машину за вменяемые деньги

Пока цены на новые машины высоки, рынком правит «вторичка»: большинство соискателей прямо сейчас выбирает подержанный автомобиль. Но и там — отнюдь не медом намазано: цены высоки, товар зачастую им не соответствует, а хорошая сделка — коктейль из удачи и гороскопа. Сколько же нужно отложить, чтобы приобрести по-настоящему стоящую машину, которая будет возить, а не бесконечно ремонтироваться, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Поделиться
Изображение Эксперты назвали минимальную сумму, позволяющую купить добротный автомобиль

Сколько сегодня стоит стать автомобилистом? Кто-то оперативно проверит цены на сайте LADA и выдаст скучный ответ — 750 000 рублей за новую Granta. Близок ли этот ответ, к истине? Далек, как солнце: большинство тех, кто ищет для себя машину на каждый день, пойдет на доску бесплатных объявлений, о чем твердит и статистика, и рейтинги продаж новых машин.

Нет, минимальная цена на машину, которая будет возить и не слишком часто требовать ремонта, сейчас не в салоне, а у частного продавца, что продает «бушку»: там и ценообразование либеральнее, и соотношение стоимость/качество/количество к истине ближе. Но сколько же реально стоит право быть водителем?

Теоретически, можно купить себе ТС и дешевле 100 000 рублей — они, хоть и не часто, встречаются в продаже. С документами, как правило, будет беда, двигатель — на последнем издыхании, а кузову поможет не сварка, а болгарка. Далеко ли такой автомобиль уедет? Более того: надежда на старый добрый советско-российский автопром, который можно приобрести за 100-150 тысяч рублей во вполне рабочем на первый взгляд состоянии, увы, разбивается о действительность: такая машина требует постоянного внимания, гаража и впечатляющих навыков авторемонта. Просто ездить в регулярном режиме на ней не выйдет.

Фото: globallookpress.com
Фото: globallookpress.com

Как показывает практика, «жизнь» начинается с отметки в 300 000 рублей. За эту сумму уже можно взять порядком потрепанный, но еще «живой» автомобиль, который позволит ездить, а не лежать под машиной.

Да, придется смириться и с коррозией и, возможно, с правым рулем, но это уже будет транспортное средство, а не набор ржавых деталей. Андрей Кочнев, руководитель отдела автопарка ГК Альфа-Лизинг, согласен с этим утверждением:

— За 300 000 рублей реально найти автомобиль для регулярной эксплуатации. Оптимальные варианты: ВАЗ-2114, LADA Granta, Renault Logan 2010-2015 годов с механической коробкой. Для любителей автоматических трансмиссий подойдут Nissan с двигателями QG или Honda D-серии благодаря доступности запчастей. Альтернативы: Honda Civic, Partner, Orthia конца 90-х- начала 2000-х, Mazda Demio...

Безусловно, каждый из вышеперечисленных «экспонатов» внимания и вложений потребует — сделать большое ТО, перетряхнуть тормоза и купить приличную резину с новыми аккумулятором уже потянет не сотню тысяч. Однако это обязательные процедуры для любой подержанной машины, от них никуда не уйти.